промышленный альпинизм
Высшее качество за разумную цену
для юридических лиц
+7 (495) 774-09-18
для частных лиц
с 9 до 19 часов
Москва и Подмосковье
pishite@alpvertikal.ru
Обратный звонок
17 лет на рынке
Москвы и Московской обл.
Средний стаж 8 лет
работы наших альпинистов
Сертифицированные альпинисты
5-го, высшего разряда по промышленному альпинизму
Промальп Александр Альпинист промышленный Константин Промышленный альпинист Алексей Промышленные альпинисты Григорий альпинист промышленный Роман Промышленный альпинизм Вертикаль Промальп ООО Вертикаль Семен Альпинисты промышленные "Вертикаль"

Стоимость монтажа наружной рекламы

Большинство бизнес - отраслей не способны сегодня успешно функционировать без рекламы. Для привлечения как можно большего количества клиентов, помимо средств массовой информации, рекламу размещают на городских улицах, фасадах зданий (поклейка рекламной пленки), транспортных средствах, магистралях. За счет манипуляции вниманием, такая методика раскрутки продукции, позволяет скрасить репутацию заказчика и быстро увеличить статистику потребителей.

Кто выполняет монтаж наружной рекламы?

За помощью в установке рекламы на большой высоте, зачастую обращаются к промышленным альпинистам. Эту достаточно трудоемкую работу, монтажники-высотники способны выполнить за короткий срок и без существенного ущерба карману заказчика. В одну из категорий услуг промальпа входит монтаж и демонтаж брандмауэров, баннеров, вывесок, лайтбоксов, дюролайтов, вывесок и других рекламных установок.

На доступность стоимости услуг промальпа влияет отсутствие такой вспомогательной техники как подъемники.

Рекламные компании, помимо оформления стендов, также могут специализироваться на их размещении. Монтажники, работающие на такие фирмы, часто оборудуют специальными подъемными средствами (авто-вышками). Но в большинстве случаев, особенно когда высота установки превышает 4 метра, обращаются к промышленному альпинизму (например, для монтажа на фасадах высотных зданий).

Стоимость монтажа наружной рекламы определяют следующие факторы:

  • высота установки;
  • место установки;
  • размеры рекламного носителя;
  • сложность размещаемой конструкции;
  • виды расходных материалов;
  • использование крепежных и электрических инструментов;
  • задействование подъемных устройств;
  • количество времени, данное на выполнение монтажа;

Какие типы наружной рекламы пользуются спросом?

Наибольшей востребованностью среди рекламодателей пользуется установка биллборда с габаритами 3 на 6 метров. Данный рекламный носитель всегда обращает на себя взгляды людей, проходящих мимо или пребывающих в транспорте. В качестве преимущества биллборда, стоит отметить его видимость даже на отдаленных расстояниях, что обуславливает запоминаемость рекламируемого товара или услуги.

Также не менее актуальными считаются сити-лайты, представляющие собой постер с параметрами 1,8 на 1,2 метра, оснащенный внутренней люминесцентной подсветкой.

Удачным расположением данного рекламного носителя будут остановки, где население в ожидании транспорта сможет изучить содержимое постера.

Баннеры и троллы выполняются из баннерного полотна с габаритами 6,5 на 1,2 метра. Данная конструкция может фиксироваться на специальной установке или между столбами над дорогой. Баннерные растяжки могут проектироваться с подсветкой или без подсветки.

Конструкции с внутренней подсветкой называются бэклайтами. Содержимое рекламы также наносится на баннерную ткань, но с перфорацией (баннер-флекс). Размеры полотна составляют 9 на 1,6 метров.

Баннеры являются самым доступным по цене видом наружной рекламы и весьма эффективным, так как попадает в угол зрения как пешеходов, так и водителей.

Онлайн-заказ

Заказать обратный звонок